Автор: nika | Рубрики: Разное
Американский дизайнер Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta) представил миру коллекцию трендовых леденцов haute couture.
Дизайнер решил переосмыслить роль модных брендов и выразить их через вкус. Так, к примеру, вкус Chanel получился виноградным, а Yves Saint Laurent — апельсиновым. Среди брендов, к которым дизайнер сумел подобрать вкус, оказались, в частности, Gucci и Louis Vuitton. Вкусовое разнообразие леденцов удовлетворит почитателей апельсина, винограда, вишни, арбуза, лимона и карамели.
В свободную продажу леденцы не поступили: пока это – лишь попытка творческого выражения идеи. Весьма возможно, что рано или поздно “модные“ леденцы все же появятся на прилавках. Ведь то, что покупателям интересны такие “фишки“ уже доказано. Так, в лондонском отеле The Berkeley можно попробовать фэшн-печенье в виде “туфель“ или «сумки» от Valentino.
Хотите похудеть? Белковые коктейли для похудения помогут! Продукция Гербалайф (herbalife) — качество и действенность, эффективная программа снижения веса!
VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Популярность: 2% [?]
Метки: бренд, идея, леденец 19 марта 2009 комментировать читать